СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ФОРУМА:

XIII Международный форум

7–8 декабря 2023 года, Санкт-Петербург

Арктика: настоящее и будущее

ИСТОРИЯ: 2022 г. - XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

Общественники: Для реализации Стратегии развития АЗ России нужна одаренная молодежь

10.12.2020

Общественники: Для реализации Стратегии развития АЗ России нужна одаренная молодежь

Для выполнения Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации необходима подготовленная, образованная и квалифицированная молодежь, которая умеет жить и работать на Севере. Поэтому существует потребность в разработке предложений по взаимодействию с одаренной молодежью Арктики. Об этом заявила председатель региональной общественной организации «Арктический центр» Виктория Лукина во время выступления на секции «Созидание и объединение: Арктические культурные, социальные и просветительские проекты» на Х Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее».

По ее мнению, для реализации госпрограммы, в первую очередь необходимо создать комфортную образовательную и творческую среду, обеспечивающую получение новых знаний в сфере искусства, науки, современных медиатехнологий в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка и требованиями современности. «Крайне важным для развития Арктической зоны является поддержка родных языков, национального творчества детей, а также возможность вовлечь ребенка в атмосферу творчества, полноценного отдыха, в том числе летнего и каникулярного. Все это необходимо для раскрытия потенциала каждого ребенка», — отметила Виктория Лукина.

Для выявления и развития одаренных детей общественница предложила проводить диагностику интеллектуального развития детей, а также ввести дифференцированное обучение одаренных детей и адаптировать учебные программы к возрастным и индивидуально-личностным возможностям и потребностям детей.

Лукину поддержала Елена Кругликова — координатор общественного движения «Кольский экоцентр», сокоординатор Арктической программы общероссийской общественной организации «Социально-экологический союз». По ее мнению, в помощь детям должны приходить учителя, задача которых реагировать на вызовы современности и передавать их детям. Для этого сами учителя должны постоянно повышать свою квалификацию, в том числе, принимая участия в профессиональных конференциях и форумах.


Возврат к списку