Леонид Ирлица: «На западе, говорят, не нужна российская нефть, значит – повезем на восток»
Исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица выступил в сессия «Северный Морской путь. 90 лет главсевморпути: опыт прошлого - на службу будущему» часть 3. Проверка на прочность: судостроение и судоремонт для Арктики. Как сохранить и реализовать потенциал?
В ходе обсуждения вопросов строительства арктического флота в условиях санкционного давления Ирлица заметил: «На западе, говорят, не нужна российская нефть, значит – повезем на восток».
Заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов рассказал о перспективной производственной программе АО «ОССЗ» после модернизации. Основное направление судостроительного-судоремонтного завода - строительство флота для Арктики. «На данный момент предприятие занимается строительством двух ледоколов. Заводу необходимы государственные гарантии, например, кредитование», - отметил эксперт.
Проблему импортозависимости озвучил Генеральный директор ООО «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров «Если раньше мы должны были развивать нашу работу в Арктической зоне стратегически, то сейчас вопрос работы в Арктике – критический».
Александр Спиридонов Заместитель председателя комитета Государственной Думы по промышленности и торговле продолжил темой финансирования судостроительной отрасли: «Несмотря ни на что, бюджет заложен на строительство ледокольного флота и строительство нашего флагмана «Лидер». Важная задача - заложить деньги на новое экспедиционное судно. Мы в Арктике навсегда», - убежден спикер.
Фото: пресс-служба АСПОЛ