Арктика как бренд: на Форуме расскажут о продвижении макрорегиона в России и за рубежом

26.11.2021

Арктика как бренд: на Форуме расскажут о продвижении макрорегиона в России и за рубежом

Деловая программа XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» предлагает принять участие в круглом столе «Арктика как бренд: единое продвижение Арктической зоны РФ на российском и международном рынках». Он состоится 3 декабря 2021 года.

Создание и продвижение единого бренда для Арктики, в первую очередь, касается развития потенциала макрорегиона на внутреннем и внешнем туристическом рынке, а также его влияния на экономику Арктической зоны РФ в целом. Стимулирование развития креативных индустрий и локальных продуктов Крайнего Севера могут повысить конкурентоспособность регионов.

Последнее время в публичном дискурсе появляются проекты, подкрепляющие создание арктического бренда. Так, например, в конце сентября губернатор Чукотского АО Роман Копин представил программу «Выращено в Арктике». Он отметил, что кулинарные традиции коренных малочисленных народов Севера, в основе которых лежит арктическое разнообразие: мясо северного оленя, пресноводная и морская рыба, дичь, растения и ягоды – способны привлекать внимание к региону.

Так, в каждом субъекте можно найти свои особенности. В Мурманске это может быть океан, белые медведи, Северный морской путь и северное сияние, на Ямале – мамонты и стада оленей, экзотика кочевой жизни, разработанные месторождения. При этом создание и продвижение единого, общего для всех арктических регионов страны символа сделает АЗРФ узнаваемой, а, следовательно, близкой российским гражданам и иностранным гостям.


Фото: ura.news, Андрей Загумённов © URA.RU


Возврат к списку