STRATEGIC PARTNER

Almaz-Antey.png

JSC "ALMAZ – ANTEY" AIR AND SPACE DEFENCE CORPORATION"

The corporation was established in 2002, when in accordance with Russian Presidential Decree and under the State of the Government of the RF a number of objects were combined, to be more precise tens of factories, scientific and industrial unions, design offices and scientific and research institutions creating and producing Short, Medium and Long Range Air Defence, main types of facilities for radar surveillance and armored artillery weapon. Today the holding includes more than 60 enterprises from 18 regions of the country.

On February 05, 2015 President of the Russia Federation Vladimir Putin signed Decree on changing the name from «Almaz – Antey» Anti-Aircraft Defence Corporation to «Almaz – Antey» Air and Space Defence Corporation.

Ian Novikov has become the general director of the Corporation since march 2014.

OFFICIAL PARTNER

VTB.png

JSC VTB BANK

JSC VTB Bank is the primary bank of VTB Group - a global provider of financial services, comprised of over 20 credit institutions and financial companies operating across all key areas of the financial markets.

VTB’s global network is unique to the Russian banking industry. It enables the group to facilitate international partnerships and promote Russian companies aiming to engage with global markets. VTB operates a large international network across CIS countries: Armenia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and Azerbaijan. VTB also has banks in Austria, Germany and France which are part of a European subholding with VTB Bank (Austria) acting as the parent bank for Germany and France. The Group also has subsidiary and affiliated banks in the United Kingdom, Cyprus, Serbia, Georgia and Angola and branches in China and India and VTB Capital has branches in Singapore and Dubai.

The majority shareholder of the VTB Bank is the Russian Government, which owns 60.9 percent of the voting shares.

VTB Group as of August 31, 2017, in the second largest Russian financial group by assets (12,752.1 Bn Roubles) and customer funds (8,682.9 Bn Roubles).

Environmental protection and management are among the top priorities on the Group’s social responsibility agenda. Measures aimed at minimization of the negative impact on environment are implemented in the following two main areas: increase in environmental efficiency of direct operational activities, and support for environmental projects and initiatives.

VTB is the Russian Execution Agency for the Project Support Instrument of the Arctic Council (PSI AC), an environmental fund aiming at reducing pollution and improving environmental management in the Arctic. The Bank also plans to provide co-financing and parallel financing for the PSI projects as well as for other projects in the Russian Arctic that reduce pollution and help to achieve sustainable development goals.

VTB intends to extend its cooperation with various governmental agencies, nongovernmental organizations, and other stakeholders in preserving biodiversity to the Arctic, focusing on the most threatened species and ecosystems.

In its environmental financing of the Arctic projects VTB plans to deploy innovative financial instruments, such as green financing, and involve its clients, to demonstrate a valuable role that commercial banks and other financial institutions should play in addressing environmental problems.

PARTNERS OF THE FORUM

gazprom-neft.png

GAZPROM NEFT (JSC)

Gazprom Neft is a vertically integrated oil company, primarily engaged in oil and gas exploration and production, refining, and the production and sale of petroleum products.

Company Mission Statement.

To provide consumers with high-quality energy resources, to conduct business honestly and responsibly, to look after the company’s employees, and to be a leader in business efficiency, ensuring balanced and sustainable growth, for the long term.

The Gazprom Neft Group of Companies comprises more than 70 production, refining and sales subsidiaries throughout Russia, the CIS, and abroad. As at 31 December 2016 Gazprom Neft’s total hydrocarbon proved and probable (2P) reserves (SPE-PRMS standards), including shares in production at joint enterprises, stood at 2.72 billion tonnes of oil equivalent (btoe).

The correlation between production and refining at Gazprom Neft is among the best in the industry in Russia. In terms of refining volumes Gazprom Neft is one of the top three companies in Russia, and the fourth most important in terms of production volumes.

Gazprom Neft operates throughout Russia’s most important oil and gas regions, including the Khanty-Mansi and Yamalo-Nenets Autonomous Okrugs, and in the Tomsk, Omsk and Orenburg Oblasts. The company’s key refining facilities are located around Omsk, Moscow and Yaroslavl, and in Serbia. In addition to this, Gazprom Neft is also implementing production projects outside of Russia — in Iraq, Venezuela, and other countries.

Gazprom Neft exports to more than 50 countries worldwide, as well as selling its products throughout Russia and abroad through its own extensive retail network.

The company currently has 1,852 filling stations throughout Russia, the CIS and Europe.

NorNickel.png

PJSC MMC Norilsk Nickel

The PJSC MMC Norilsk Nickel (NORNICKEL) – is a leader of Russian mining and smelting industry and one of the world biggest producers of nickel and palladium. Main business activities of the company are searching, exploring, mining, beneficiation and processing of mineral resources, producing, marketing and consignment of non-ferrous and precious metals.

NORNICKEL has a great experience in working beyond the Arctic Circle. The aim of the company is not only to carry on production but also to create a comfortable zone for the population of the Arctic regions where assets of the company are located. The fundamental improvement of ecological situation, the development of the infrastructure, transportation, local communities, the support of local small and medium business and community services are among the priority tasks. By developing the transport infrastructure in the Arctic Zone of the RF the company can raise the accessibility of the most important region for our country.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Almaz-Antey.png

АО "КОНЦЕРН ВКО
"АЛМАЗ – АНТЕЙ"

Концерн создан в 2002 году, когда по Указу Президента России и в соответствии с Постановлением Правительства РФ были объединены десятки заводов, научно-производственных объединений, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов, занятых разработкой и производством ЗРК малой, средней и большой дальности действия, основных типов средств радиолокационной разведки и АСУ. Сегодня в составе холдинга уже более 60 предприятий из 18 регионов страны.

5 февраля 2015 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ о переименовании Концерна ПВО «Алмаз – Антей» в Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей».

Генеральным директором Концерна с марта 2014 года является Ян Валентинович Новиков.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

VTB.png

Банк ВТБ (ПАО)

Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка, построенная по принципу стратегического холдинга.

Группа ВТБ обладает уникальной для российских банков международной сетью, содействуя развитию международного сотрудничества и продвижению российских предприятий на мировые рынки.

Основным акционером Банка является Российская Федерация., Государству в лице Росимущества и Министерства финансов принадлежит 60,9348% голосующих акций, или 45,01% (с учетом ГК «Агентство по страхованию вкладов» — 92,23%) от уставного капитала Банка.

Группа ВТБ является второй крупнейшей финансовой группой России. По состоянию на 31 августа 2017 года активы Группы составили 12 752,1 млрд рублей, средства клиентов - 8 682,9 млрд рублей.

Забота об окружающей среде является одним из основных аспектов социальной деятельности Группы. Мероприятия, направленные на минимизацию негативного воздействия на природную среду, реализуются по двум основным направлениям – повышение экологической эффективности административно-хозяйственного комплекса и поддержка природоохранных проектов и инициатив.

Банк ВТБ является Российским исполнительным агентством Инструмента поддержки проектов Арктического совета (ИПП АС) - фонда, целью которого является финансирование проектов по снижению загрязнения и совершенствованию практик управления воздействием на окружающую среду в Арктике. ВТБ также планирует предоставлять софинансирование и параллельное финансирование для проектов ИПП АС и других проектов в Арктической зоне России, ведущих к сокращению загрязнения и достижению целей устойчивого развития.

Банк намерен расширить в Арктике своё сотрудничество с органами государственной власти, некоммерческими организациями и другими заинтересованными организациями и институтами в области сохранения биоразнообразия, концентрируя свою деятельность, прежде всего, на видах животных, растений и экосистемах, которым грозит исчезновение.

В данной области Банк намерен применять новые финансовые инструменты и продукты, в частности, инструменты «зеленого финансирования», и вовлекать в такую деятельность своих клиентов для демонстрации важной роли, которую должны играть коммерческие банки и другие финансовые институты в решении экологических проблем.

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА

gazprom-neft.png

ГАЗПРОМ НЕФТЬ (ПАО)

«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Миссия компании - предоставлять потребителям энергоресурсы высокого качества, вести бизнес честно и ответственно, заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности, обеспечивая долгосрочный и сбалансированный рост компании.

В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. По состоянию на 31 декабря 2016 года суммарные запасы углеводородов «Газпром нефти» (с учетом доли в совместных предприятиях) категорий «доказанные» и «вероятные» (proved + probable — 2P) по международным стандартам SPE-PRMS составили 2,72 млрд тонн нефтяного эквивалента.

Компания демонстрирует одно из лучших в российской отрасли соотношений добычи и переработки. По объему переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний в России, по объему добычи занимает четвертое место.

«Газпром нефть» ведет работу в крупнейших нефтегазоносных регионах России: Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Томской, Омской, Оренбургской областях. Основные перерабатывающие мощности компании находятся в Омске, Москве и Ярославле, а также в городах Панчево и Нови Сад (Сербия). Кроме того, «Газпром нефть» реализует проекты в области добычи за пределами России — в Ираке, Венесуэле и других странах.

Продукция «Газпром нефти» экспортируется в более чем 50 стран мира и реализуется на всей территории РФ и за рубежом через разветвленную сеть собственных сбытовых предприятий.

В настоящее время сеть АЗС компании насчитывает 1 852 станции в России, странах СНГ и Европы.

NorNickel.png

ГМК «Норильский никель» (ПАО)

ПАО «ГМК «Норильский никель» («Норникель») - лидер горно-металлургической промышленности России, один из крупнейших в мире производителей никеля и палладия. Основные виды деятельности компании - поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.

«Норникель» имеет богатый опыт работы за Полярным кругом. Компания ставит целью не только эффективно вести производство, но и создавать комфортную и удобную среду для населения арктических регионов, где расположены активы компании. В числе первоочередных задач - кардинальное улучшение экологической обстановки, развитие инфраструктуры, транспортного сообщения, местных сообществ, поддержка местного малого и среднего бизнеса, общественных инициатив. Развивая транспортную инфраструктуру в Арктической зоне РФ, компания тем самым повышает доступность этого важнейшего для страны региона.